search

video

Lesser Whitethroat

Sylvia curruca curruca (Linnaeus, 1758)

Славка-завирушка | Боз сандуғаш
© Askar Isabekov



all photos of serie (clickable):

1 2 3


author: Askar Isabekov
location: Almaty. Republic Square.
date: 2013-12-22
equipment: Canon EOS550D + EF 100-400,4-5.6


comments:
2013-12-23. Исабеков Аскар: (-1-)

Я вот тоже прошу прощения, что каждый день выкладываю зарянок и славок-завирушек. А мог бы еще и юрков с черными дроздами каждый день снимать )))


2013-12-23. Олег Белялов: (-1-)

Прощения не надо просить. И правильно делаешь, что выкладываешь. Во первых (и прежде всего), твои находки всё увеличивают зимние сроки, а это уникальное явление. Во вторых ты выкладываешь фотографии по которым птицу можно определить. Ну и в третьих это никак не влияет на твои показатели в спортивном состязании - скорее всего первым тебе не быть. А первый всё увеличивает разрыв любыми способами. Ну видимо в вашем состязании есть какие то принципы достоверности зафиксированных встреч. Я просто не вникал. А то складывается впечатление, что на пути к пьедесталу и подброшенная ушанка, сфотографированная не совсем резко, может сойти за какую нибудь плохоопределяемую редкость.


2013-12-23. Исабеков Аскар: (-1-)

Я написал коммент, потому что сегодня шел по делам и опять сфотографировал и славок (их две) и зарянку. И не удержался еще и юрка щелкнул - больно хорошо сидел. Пришел домой и думаю - вот выложу, народ обалдеет - каждый день одно и то же))
Что касается БГ, то Гена установил планку. Он объездил всю восточную половину страны, и я думаю заслужил победу. Гена вошел в историю как первый победитель БГ в Казахстане. И несколько "нерезких ушанок" не портят общей картины.


2013-12-23. Дякин Геннадий: (-1-)

Олег, у меня совсем нет задачи добиться победы любой ценой. Если есть сомнение, что это хималазеус, Аскар может его удалить, я не обижусь. Понятно, что мы все ошибаемся в определении, даже по качественным снимкам, так что в этом тем более можно усомниться. Но в то же время прекрасно знаем, что порой в поле птица лучше определяется, чем по фотографии. Так вот, увидев сидящего крупного темного канюка, я был почти уверен что это мохноногий курганник. Пока доставал фотоаппарат жена увидела как он привстал и говорит были хорошо видны оперенные ноги, что добавляет уверенности. А вот сфотать удалось уже только в улет. Конечно и я мог ошибиться, и жена тем более. Аскар, удали то фото, что бы не было лишних разговоров. Кстати, можешь удалить и того бекаса-отшельника. Вроде как больше совсем уж сомнительных из 313 кроме этих двух больше не было. Если есть - смело удаляй. Мне не нужна сомнительная победа, а тем более не нужен имидж выскочки.


2013-12-23. Исабеков Аскар: (-1-)

Нет, не буду удалять. Победа твоя несомненная и имидж у тебя нормальный.


2013-12-23. Олег Белялов: (-1-)

Геннадию: Я не ставлю под сомнение, что это мохноногий. Но по этому фото его не определишь. Об этом и сказал. Извини за ушанку. В подавляющем числе научных публикаций мы вынуждены верить авторам на слово. Бывает и добытые птицы впоследствии могут оказаться неправильно определёнными. В конкретной ситуации. Ты и так победитель с большим отрывом. И у тебя столько интересных встреч, в самом деле редких птиц, которые хорошо документированы. Что решал это вид кроме ещё одной "галочки". Я написал коммент только из-за извинения Аскара за прекрасно снятую завирушку. Ничего удалять не надо. Соревнование соревнованием, а наука наукой. Твоя польза несомненна в обоих составляющих


2013-12-23. Панов Андрей: (-1-)

не думал что получится такой резонанс и никто не сомневается в профессионализме Гены просто увидел снял записал для себя,а если соревнование то я не думаю что у Гены в загашнике нет махноного эта не такая уж и редкая птица


2013-12-23. Коваленко Андрей: (-1-)

Нет у Гены в загашнике хорошего мохноногого... А сам улетает в Индию уже... Потому и выставил какой есть... У него и кумая нет никакого, как ни странно... )))


2013-12-23. Дякин Геннадий: (-1-)

Когда мы обсуждали условия конкурса, то говорили о том, что качество фото не имеет значение, лишь бы птица была определябельна. Если на этом фото канюк не определяем , то он не должен засчитываться. Учитывая то, что при этом фото не имеет ни фактологической, ни познавательной, ни художественной ценности, его лучше все-таки удалить.


2013-12-23. Исабеков Аскар: (-1-)

Обсуждение идет на серии славки-завирушки. Как вам она? Правда неплохо получилась? И еще мне самому понравилась вот эта зарянка. Она совсем не бердуотчерская, и видно ее лишь наполовину, но мне нравится.

Гена, счастливо тебе отдохнуть!


2013-12-23. Федоренко Василий: (-1-)

Да, ниче так. Можно даже мельчайшие детали рассмотреть, снег на клюве, подвид... )

Геннадий, линейку берёте? А то здесь с одной цаплей такие проблемы, а там то их тысячи! И все одиноковые..


2013-12-23. Исабеков Аскар: (-1-)

Вася, шутишь )) А я вот уже серьезно исключаю из рассмотрения и telengetica и halimodendri.


2013-12-23. Федоренко Василий: (-1-)

Только отчасти. Действительно, интересно, откуда она, и почему та же халимодендри пролетает мимо, а эта остается.


2013-12-23. Олег Белялов: (-1-)

Я думаю это blythi - тёмная и острокрылая. Видно, что шестое маховое сильно короче вершины.


2013-12-23. Исабеков Аскар: (-1-)

Вот и я о том же. Но и не только по внешнему виду (надо, кстати, посмотреть фотографии с раскрытым крылом), но и принципу замещения - вряд ли местные у нас зимуют, скорее наши улетают, а на их место северные прилетают.


2013-12-24. Коваленко Андрей: (-1-)

По виду только blythi и подходит...


2013-12-24. Олег Белялов: (-1-)

Интересно, что в этом году в октябре была "дыра" - на площади завирушка не снята или Аскар её видел и просто не снимал. Перезагрузил галерею по сезонам - в прошлом году и в октябре была


2013-12-24. Исабеков Аскар: (-1-)

Посмотрел в дневниках - я весь октябрь в Кимасаре провел ))



secret code

* all fields are required